все мы немножко дети...

Колыбельные мира.

понедельник, 2 апреля 2012 г.

Снежка-Рыжка и Кузайцы

Вот прошли каникулы, деть вернулся из поездки в Питер и вернул наконец-то мой красненький фотоаппарат :) А я за это время успела и о весне потосковать, и ноги промочить....

Давно хотела сшить куколку-Снежку. Девочки-мастерицы её так красиво наряжают, вот и мне захотелось попробовать смастерить девочку. Тем более, что Снежка - такая обаяшка, что мимо пройти ни на выставке, ни в бложиках никогда нельзя. Только вот самые красивые (на мой взгляд) наряды у Снежек получаются зимние....

А моя Снежка-Рыжка ни в какую не пожелала одеваться в карамельно-шоколадно-пушисто-белые одёжки. Видно, не только у меня душа просит весны и солнца... Вот и родился такой рыжий солнечный лучик - моя Рыжка:


Затребовала красную сумочку к своим лаковым ботикам:


И вынула из шкатулочки зайчонка на браслетку:


... Сложно всё же с ними, с девчонками! Повозившись с моей рыжей капризулей несколько дней, перемерив на неё все цвета и тканюшки, ещё больше стала уважать девочек-мам Снежек, которые ухитряются с ними сладить и всё же хоть во что-то одеть (да и далекооо не "во что-то")!
так-то у меня только сын 14-летний, некапризный в плане одёжки ничуть, прям непривычно даже 

А в воскресенье, вчера то есть, в доме появились Кузайцы. Уж не знаю, почему они Ку... Из нежно-сюзюлевого полульна в милые простынные полосочки :) как мимо такого в магазине пройти? Никак!



Вот только кто из них мальчик, а кто - девочка, зашёл спор. И ещё не знаю - шить им штанцы или пусть загорают? Как думаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий