все мы немножко дети...

Колыбельные мира.

суббота, 28 сентября 2013 г.

Осень! Утепляемся :)

Вязать - это не про меня. Но благодаря блогу "Мама с нами" я взяла в руки спицы :) и связала простенький бактус! Считая шарфик и повязку на голову 7-летней давности это - моё третье вязальное произведение. Гаржус!
Конечно, мой любимый цвет "гнилой морковки" - один из самых тёплых осенних цветов.

Особенной гордостью меня наполняют цветочки, вывязанные крючком. Крючок - это для меня вообще впервые!
Вязала по этому чудному видео-МК для совершенно начинающих (то есть именно для меня)

спицы 5,5, пряжа вот такая:
Вязала полдня в четверг (выдался выходной) и вчера в трамвае по дороге на работу-с работы (да, я такая - народ косился и завидовал!) Вечером закончила хвостик и связала цветочки. Проект максимум на 2 дня - это как раз для меня. Да ещё таким с полезным при +10 на улице результатом!

Очень, очень я радая!



2 комментария:

  1. Какой классный осенний бактус! Такой яркий!!!! Между прочим, несмотря на всю свою простоту... В общем, когда попросила маму связать - она пять раз распускала)) (а стаж вязальщицы у нее 50 лет!!!). Так что ты молодец)!!!

    ОтветитьУдалить