все мы немножко дети...

Колыбельные мира.

среда, 13 марта 2013 г.

SAL вместе с Hohla!

Ура! Я успела к началу SAL с королевой батончиков hohla! Тема - Масленица! Правда, здорово?

С подбором ниток впала в ступор - люблю меланж, но выбор его у меня пока невелик. Сильно пёстро не хотела, поэтому выбрала зелёный Anchor 1215. Молочный лён - единственная равномерка, имеющаяся в закромах, а SAL с Олей е терпит проволОчек, поэтому взяла его. Бисер пока планирую оранжевый, но пришивать его буду чуть позднее. Может быть не совсем мой батончик похож на проводы зимы, но как встреча весны - думаю, я с выбором не ошиблась :)

После обязательно вышью в других цветах, а пока - хвастаюсь первыми двумя этапами :)


 



Я уже давно не вышивала на пяльцах, но такой дизайн с квадратиками наискосок требует хорошего натяжения канвы. Пришлось найти хоть какие-то пяльца, хорошо, что по случаю купила для "изящных цветочков в овальной рамочке". Вот как я вышиваю мой батончик :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий