все мы немножко дети...

Колыбельные мира.

среда, 27 марта 2013 г.

Ура - Почте России и Китая!

Сегодня у меня почтовый день :) Ко мне пришло несколько извещений на посылочки с eBay и пакет от моей подруги по переписке Сесиль! Она француженка, живёт в Тайване и очень любит картинки Виктории Кирдий. Собственно, на эту тему мы с ней и "зацепились" - сначала просто обменивались открыточками по почте, а потом я не удержалась и отправила ей несколько наборов открыток Виктории. А вот сегодня в моём почтовом ящике материализовался пакет... а там - сюрпризы от милой Сесиль!!! Письмо, открыточка с олешками, блокнотик с котиками на каждой страничке (я просто пищу от восторга) и ещё листочек с письмом. А ещё фенечка (или как она её назвала "friendship bracelet"), сплетённая ей самой, и маленький брелок в виде женского кимоно (а я как раз 5 минут назад думала, что же мне прицепить к своей связке ключей!!!) Вот бывает так, а? Отвечу - БЫВАЕТ!!!


Вот они, мои сокровища (и три извещения, по которым я в субботу полечу забирать "мелкие пакеты" с eBay). Кстати, я только сегодня написала своим контрагентам с этого аукциона, что уже больше месяца жду их посылки.... СЕГОДНЯ!!! И вот - извещения!!!

Кстати, первая посылка с eBay ко мне пришла в прошедшие выходные, и там были вот эти лягушата (resin frog как их назвали в описании). Красные и блестящие и со стразами в пупах!


Вот же вечер прекрасный получился! А теперь сажусь подбирать материалы на маленький пасхальный совместничек с Верушей - вышиваем яички-блэкворк, вот эти:








Отчитаюсь тут :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий