все мы немножко дети...

Колыбельные мира.

четверг, 24 мая 2012 г.

Рыжая и PicMonkey

Для очень-очень хорошей женщины Светланы к её дню рождения появился Рыжий Ангел!


Вообще, конечно, это - девчонка :) Рыжая! Вся в розочках, сердечках, бантиках и кружевах, а в руках - Большое Влюблённое Сердце с золотым ключиком от него. Светочка, милая, от души желаю тебе встретить того, кто подберёт ключик к твоему сердцу и будет любить, беречь, радовать тебя! С (уже прошедшим) Днём Рожденья!  


А дальше - немного про Рыжую и редактор PicMonkey:
Шила я Рыжую по МК от Nkale. Вообще, Елена - это тот человек, Мастер, который вдохновил (и вдохновляет) меня на моё пока ещё кривенькое, неуклюжее, но творчество. Я даже побаиваюсь у неё в блоге комменты оставлять :) Её куклы поистине ВОЛШЕБНЫ!

....ну, да я отвлеклась....

Появилась Рыжая ещё в майские праздники, но никак не доходили руки до обработки фотографий и, соответственно, до блога.

Фотошоп на моём компе едва шевелится, а с Лайтрумом пока едва шевелюсь я...

И что же! В блоге Калинки сегодня встретила ссылочку на онлайн-редактор PicMonkey. Сейчас играюсь :) так что фотки будут разные, из меня пока ещё тот фоторедактор... пробую, учусь!

Розочки:
Сердечки с бантиками:

И с ключиком:
Крылышки:

И фото на память на фоне цветущего "щучьего хвоста":



Комментариев нет:

Отправить комментарий