все мы немножко дети...

Колыбельные мира.

среда, 5 июня 2013 г.

Стройка началась :)

Не удержалась я и подписалась на строительство домиков :) меня всегда завораживает процесс рождения вышивки, вот решила показать "полработы" - по-моему, очаровательно получается:



Овечек вышиваю на льне хлопковым мулине "Гамма", а домики тааак захотелось шерстью шить - просто ужас! Мне очень нравятся вышивки шерстью, они совершенно другие, уютные что ли... А для домика уют - первое дело, так ведь? Так что шью акрилом от Риолиса, сложно там с расцветками, но опять же - дизайн позволяет вольности, а мне того и надо :)

Снова спасибо Анечке Седовой - хозяюшке этого СП!

1 комментарий:

  1. Очень интересно будет посмотреть, что получится шерстяными ниточками!!Вышивка смотрится очень ярко и красочно, я тоже май начинать собираюсь.

    ОтветитьУдалить