все мы немножко дети...

Колыбельные мира.

понедельник, 18 февраля 2013 г.

Мой улов на eBay

Отчёт по выходным на eBay :)

Ну во-первых, ленточек там я так и не закупила - цены, до которых доходил аукцион, уже казались мне неразумными, и я "соскакивала".

Пару раз попалась на сумме доставки - когда делала ставку не обратила внимания, что доставка получается аховой... Ну в одном случае итоговая цена получилась нормальной, а в другом я написала поставщику письмо с просьбой отмены транзакции - не знаю, примет ли он...

Итак, мой итоговый улов (посылочки, которые я жду):

Набор 6 шармиков "совы" из "тибетского серебра" за $0.99:


Стеклянные подвесочки: Божья коровка за $1.35, Улиточка за $1.04, Морской конёк за $1.85 и ещё одна Божья коровка за $1.60, вот они:


И два браслетика из "тибетского серебра" за $3.43 (с рыбками за $1.93 и со слониками за $1.50):

Ну и напоследок - тот наборчик пандорок, с которым я немного "пролетела" по доставке, но всё равно решила забрать. Аукционная цена на него получилась $0.99, но доставочка добавила ещё $3.99, то есть итого почти 5 долларов за такое чудо цвета морской волны:


В общем, я довольна, как слон! Потратила $15.24 (меньше 500 рублей) на всякие глупости приятности и теперь жду кучку маленьких посылочек :)

Хотя ни одной ленточки, увы, не купила....

UPD: Перечитала и увидела, что постоянно употребляю уменьшительно-ласкательные существительные - "посылочка", "доставочка"... напрягает? меня что-то напрягло :( что бы это значило?

Комментариев нет:

Отправить комментарий