все мы немножко дети...

Колыбельные мира.

среда, 26 декабря 2012 г.

Рождественские чудеса

Чудеса всё же случаются. Вчера потеряла телефон. Мало того, что это подарок от моего любимого человека - в нём ещё и книжки, и фотографии и даже смски, которые я иногда перечитываю... Выпал утром, когда я садилась в машину - прямо на дорожку у дома, я и не заметила. "Целый день его искала" - где угодно только не у дома... уже даже отчаялась. И представляете! Вечером приезжаю, а дорожка эта (обычно вечером уже до упора заставленная машинами на ночь) совершенно свободна, и на ней! лежит! мой! телефон как ни в чём не бывало!!! Настоящее чудо!

А ещё одно чудо - открыточка от Алексея Березина  alex-aka-jj и девочки Даши. Я уже писала об этом чудесном блоговоде, о его здоровских рассказах на разные темы - если кто ещё не видел/не читал/не привлекался - заходите обязательно!!... Он ещё и книжку про Дашу выпустил (правда пока только электронную) :)

А вот открыточка моя:

Ура-ура, я успела! Спасибо, дядя Лёша и Даша! Вы - настоящие Дед Мороз и Снегурочка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий